Enterprise Strategy

ПРОКРУТКА

ПРОКРУТКА

ОПЕРАЦИОННО-

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ
МОДЕЛЬ

Мы будем управлять компанией с использованием модели O&E - изменив показатели и модель управления, мы сможем в большей степени сосредоточиться на результатах. 

- Джим Амплби
Исполнительный директор Caterpillar

В основе нашей стратегии лежит операционно-исполнительная модель (модель O&E). С ее помощью мы выявляем сферы бизнеса, в которых создаются или расходуются наибольшие объемы добавленной стоимости. Модель O&E позволяет нам определить, в каких сферах мы обладаем конкурентным преимуществом, что крайне важно для получения высокой прибыли. В результате мы перераспределяем ресурсы в пользу тех областей, которые способствуют или могут способствовать наибольшему росту и совершенствованию. Это позволяет нам быстро принимать стратегические решения, ориентируясь на наиболее выгодные направления деятельности.

ПРИНЦИПЫ
В ДЕЙСТВИИ

В то время как наша стратегия меняется вместе с рынком, наши принципы остаются незыблемыми и постоянными. Они определяют, как мы взаимодействуем с клиентами, партнерами и друг с другом. Каждый день наши принципы определяют не только то, что мы делаем, но и то, как мы это делаем. Мы гордимся рабочей средой, которая существует в нашей компании, и стараемся делать мир вокруг лучше не только через нашу продукцию, но и через действия.

НАДЕЖНОСТЬ

Мы всегда выполняем свои обязательства и следим за тем, чтобы наши слова не расходились с действиями.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы ставим перед собой амбициозную цель - сделать мир вокруг лучше - и делаем все для ее достижения.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Мы верим, что многообразие мнений, навыков и опыта делают нашу команду сильнее.

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ

Мы принимаем свою ответственность друг перед другом, перед нашими клиентами и обществом, в котором мы живем.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Мы помогаем строить будущее, в котором все основные потребности людей будут удовлетворены.

СОТРУДНИКИ

В основе нашего успеха лежат разносторонность и целеустремленность наших сотрудников. Вместе с ними мы создаем решения, которые помогают нашим клиентам создавать лучший мир. Все это формирует особую атмосферу работы в Caterpillar. Благодаря позитивной и комфортной рабочей среде мы можем привлекать и удерживать самых талантливых специалистов.

Работа в Caterpillar

Культура
победителей

Нашему успеху на международной арене способствуют высококвалифицированная команда специалистов и эффективное руководство.

Значимая
работа

Мы решаем важные задачи и чувствуем признание за проделанную работу.

Личностное
развитие

Наши сотрудники имеют возможность развивать навыки и компетенции, важные для успешной карьеры.

Среда
возможностей

Мы верим в то, что множество разных идей формируют более полную картину.

ПАРТНЕРЫ

В Caterpillar мы поддерживаем крепкие деловые отношения с нашими дилерами, дистрибьюторами и поставщиками. Непревзойденный опыт и возможности наших партнеров сделали нашу дистрибьюторскую сеть лучшей в мире. В этом кроется конкурентное преимущество и отличительная черта наших продуктов и услуг. Мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами по многим вопросам, начиная с разработки продуктов и заканчивая решениями для вторичного рынка. Мы укрепляем партнерские отношения через оптимальное назначение приоритетов, комплексное планирование и качественную реализацию идей, создавая в процессе более качественный продукт для наших клиентов.

Данные по состоянию на конец 2016 года

КЛИЕНТЫ

Наши клиенты - главная причина, по которой мы занимаемся бизнесом. С помощью нашей продукции они создают лучший мир. Ориентированность на конечного клиента всегда была и будет нашим основным приоритетом. Мы стремимся сделать так, чтобы сотрудничество с нами приносило нашим клиентам больше пользы, чем сотрудничество с нашими конкурентами. Мы ориентируемся на быстро меняющиеся потребности клиентов и стремимся предоставить решения, подходящие для множества различных задач. Инвестируя в такие области, как электронная торговля и анализ рынка, мы стремимся повысить ценность наших услуг для клиентов и укрепить их лояльность.

ОПЕРАЦИОННАЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Операционная эффективность лежит в основе нашей работы. Мы постоянно работаем над своими ключевыми преимуществами - безопасностью, качеством и надежностью продукции, эффективностью работы, а также конкурентной и гибкой ценовой структурой - ради стабильно высоких показателей эффективности. Это то, чего наши партнеры ждут от Caterpillar.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Высочайшие стандарты безопасности Caterpillar отражают наше стремление сделать так, чтобы каждый сотрудник ежедневно возвращался домой целым и невредимым.

КАЧЕСТВО

Высокое качество - неотъемлемая часть бренда CAT® и того, что ждут от нас наши клиенты.

ЭКОНОМИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Использование концепции "6 сигм" и системы производства Caterpillar (CPS) позволяет нам сократить объемы отходов и повысить эффективность.

РАСШИРЕННОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Понимание потребностей наших клиентов начинается с выяснения того, где и каким образом они используют наши продукты и услуги, включая сферу применения, характеристики и эксплуатационные возможности продукта, наиболее важные для клиента. Чтобы расширить список предлагаемых товаров и услуг, мы разрабатываем и внедряем новые технологии, выходим на развивающиеся рынки и инвестируем в продукты, ориентированные на конкретные сегменты рынка. Опираясь на модель O&E, мы сможем выявить, в каком направлении нужно расширяться для наиболее прибыльного развития.

Три возможности для роста на развивающихся рынках

Африка и Ближний Восток

В Африке ведется почти
300 строительных проектов стоимостью 50 млн. долларов США или более.

Индия

Национальный перевозчик Indian Railways прокладывает более
9,5 километров железнодорожных путей каждый день.

Китай

К 2020 году Китай планирует построить до 60 новых аэропортов.

УСЛУГИ

На сегодняшний день цифровые технологии позволили нам расширить спектр услуг, которые мы можем предложить клиентам в дополнение к традиционным продуктам и услугам. Эти технологии также влияют на то, каким образом мы поставляем наши традиционные продукты. Рост числа предоставляемых услуг составляет основу нашей стратегии и определяет степень поддержки, которую мы можем предоставить покупателям нашей продукции - от послепродажного обслуживания и аналитики до аренды машин и других услуг. Более интегрированная философия услуг помогает нам повысить лояльность клиентов и выстроить эффективное и уверенное взаимодействие с ними.

ПРИБЫЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

Сейчас самое лучшее время, чтобы быть частью команды Caterpillar! Мы можем повысить прибыльность уже существующих предприятий и обеспечить компании эффективное развитие. Я уверен, что впереди нас ждет светлое будущее. 

- Джим Амплби
Исполнительный директор Caterpillar

Секрет нашего успеха в том, что в нашей компании прибыльность и рост неотделимы друг от друга: оба фактора необходимы для осуществления успешной деятельности в долгосрочной перспективе. Для сохранения лидирующей позиции на рынке необходимо не только развитие, вызываемое ростом продаж и прибыли, но и развитие за счет продаж продуктов и услуг, которые приносят больший доход. Поэтому прибыльное развитие находится в центре нашей стратегии. Операционно-исполнительная модель позволяет нам понять, где и почему мы получаем прибыль, а также выделять необходимые ресурсы и делать стратегические инвестиции с целью прибыльного развития. Ориентируясь на прибыльное развитие, мы инвестируем в компанию и укрепляем свое лидирующее положение на рынке, предлагая клиентам лучшие решения, создавая больше возможностей для развития наших дилеров на новых рынках, а также развивая и вознаграждая своих сотрудников. Когда бизнес успешен, а мы развиваемся и получаем прибыль, это выгодно для наших клиентов, нашей команды, партнеров и акционеров.

Enterprise Strategy

Scroll

Scroll

Operating &
Execution
Model

We’ll run our company using the O&E Model — sharpening our focus on execution by changing both our metrics and governance. 

- Jim Umpleby,
Caterpillar CEO

At the heart of our enterprise strategy is the Operating & Execution (O&E) Model, a strategic framework to identify areas of the business that either create or consume the most value. Using the O&E Model as a guide, we gain a deeper understanding of where we have a competitive advantage, which is key to generating high returns. As a result, we allocate resources to those areas of our business that create or have the potential to create the most growth or improvement. This allows us to make swift, strategic choices so that we prioritize business opportunities with the greatest value.

Our Values
In Action

Though our strategy evolves with a changing marketplace, Our Values in Action are timeless and constant — guiding our conduct with customers, partners and one another around the world. We live Our Values in Action everyday, defining not only what we do, but how we do it. Our Values go beyond compliance to create a work environment in which we take pride, making the world better not only through our solutions, but also through our actions.

Integrity

We align our words with our actions and
deliver what we promise.

Excellence

We set—and achieve—ambitious goals to make the world a better place.

Teamwork

We believe diverse opinions, experiences and backgrounds make us a stronger team.

Commitment

We accept responsibility for each other, our customers and our communities.

Sustainability

We help build a future in which all people’s
basic needs are met.

People

The diversity and commitment of our people have always been the heartbeat behind our success – what enables us to fulfill our purpose of helping our customers build a better world. An aspirational Caterpillar Experience defines what it’s like to work here every day. This helps us attract and retain the best talent and ensure a positive and inclusive employee experience.

Learn more at caterpillar.com/careers

The Caterpillar Experience

Winning
Culture

High-performing teams and leaders make for a winning global business.

Meaningful
Work

Work that matters—and recognition for a
job well done.

Personal
Growth

A chance to grow skills
and competencies that
define careers.

Empowered
Environment

A belief that diverse
ideas lead to
deeper understanding.

Partners

Caterpillar has long maintained a collaborative working relationship with our dealers, distributors and suppliers. Our distribution partners’ expertise and capabilities have made our network the best in the world – a competitive advantage and differentiator for our products and services. We work closely with our partners on everything from product development to aftermarket solutions. We’re further strengthening relationships through better prioritization, integrated planning and quality execution to create more value for our customers.

Numbers from Year-end 2016

Customers

Our customers are the reason we’re in business. They use our products to build a better world. Focusing on the end customer has always been and will always be our highest priority to ensure they are more successful working with Caterpillar than with our competitors. Now, we’re intensifying that focus around a rapidly evolving set of customer needs, working to provide different products for different application needs. By investing in areas such as an e-commerce platform and capturing more data to generate insights, we aim to increase customer value and loyalty over the life of our relationship.

Operational
Excellence

Operational Excellence has always been a part of our foundation. Over the years, we continue to build upon core capabilities—a safety-first culture, product reliability and durability, efficient and Lean operations and a competitive, flexible cost structure—so we're positioned to consistently deliver strong operational performance through business cycles. These foundational strengths are what many have come to expect when they think of Caterpillar.

Safety

Our industry-leading safety levels reflect our commitment to ensure every employee, everywhere, returns home safely every day.

Quality

High quality levels are key to our CAT® Brand Promise, and what our customers expect.

Lean Manufacturing

A strong foundation built on 6 Sigma and the Caterpillar Production System (CPS), translates into Lean execution to eliminate waste and drive efficiencies.

Expanded
Offerings

Understanding our customers begins with knowing where and how they use our products and services, including the applications, attributes and performance capabilities that matter most to them. Our focus on expanded offerings includes how we develop and deploy new technologies, our growth in emerging markets and investments in products targeted to distinct customer segments. Using the O&E Model as our guide will help us identify which expanded offerings provide the best opportunities for profitable growth.

Three Emerging Market Opportunities

Africa and Middle East

Nearly 300 construction projects valued at US$50 million or more are underway in Africa.

India

India’s national railway is laying 9.5 kilometers of tracks—every single day.

China

By 2020, China plans to build up to 60 new airports.

Services

Today, digital technologies are expanding the solutions we can offer customers beyond our traditional products, parts and services. These technologies also are transforming how we deliver our traditional offerings. The growth of services is a core focus area of our strategy and speaks to the support we can provide to customers associated with our products — from aftermarket parts to analytics to machine rentals and beyond. Through a more integrated services philosophy, we provide a more holistic customer experience and drive customer loyalty.

Profitable
Growth

This is a tremendous time to be a part of Caterpillar. It’s our opportunity to unlock the value within our current businesses and profitably grow. I’m confident our best days lie ahead. 

- Jim Umpleby
Caterpillar CEO

When it comes to our success, profitability and growth go hand in hand – both are necessary for our long-term success. To maintain our competitive position, we need not only growth from increased sales and revenues, but also growth from selling products and services that generate higher earnings. This is why profitable growth is at the center of our strategy. Using the Operating & Execution Model as our guide to understanding where and why we’re profitable, we allocate our resources and make strategic investments to enable profitable growth. With profitable growth, we invest in our company and improve our position as a global leader — providing better solutions to customers, more opportunities for our dealers to expand in new markets and the ability to reward and develop our people more. When our business wins and we grow profitably, it benefits our customers, our partners, our people and our shareholders.

Artboard 1