Enterprise Strategy

Наша
стратегия

Caterpillar является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин и дизель-электровозов. Мы гордимся глобальным присутствием и лидирующими позициями в отраслях, которые обслуживаем.

В Caterpillar для нас главное - успех наших клиентов. На протяжении почти столетия мы поставляем нашим клиентам решения, которые помогают им создавать лучший мир через проекты, дающие людям доступ к чистой воде, электричеству, аэропортам, дорогам, мостам, транспорту, больницам, школам и многому другому.

Рост мирового населения, формирование среднего класса и все большая урбанизация общества означают, что миру по-прежнему требуются инвестиции в инфраструктуру, энергетику и добычу полезных ископаемых для удовлетворения потребностей людей по всему свету. Регионам и общинам требуется больше дорог, мостов, плотин, железных дорог, воды и энергии для улучшения условий жизни.

Все это приводит к растущему спросу на продукты, услуги и решения, предлагаемые компанией Caterpillar. Мы обладаем уникальными возможностями для удовлетворения будущих потребностей этого растущего мира. С подобной задачей мы уже с успехом справлялись в прошлом.

Стратегия компании отражает наше наследие и стремление удовлетворить потребности клиентов и общества, в котором мы живем и работаем. Объединенные общими ценностями и нацеленные на правильные бизнес-ориентиры моделью O&E, мы принимаем стратегические решения сегодня, чтобы добиться прибыльного развития завтра. Бок о бок с партнерами мы предлагаем решения, которые помогают клиентам создавать лучший мир.

Enterprise Strategy


Caterpillar is the world’s leading manufacturer of construction and mining equipment, diesel and natural gas engines, industrial gas turbines and diesel-electric locomotives. We are a leader and proudly have the largest global presence across the industries we serve.

At Caterpillar, we are dedicated to our customers’ success. For nearly a century, we’ve been helping our customers by providing the solutions they use to build a better world – through projects that give people access to clean water, electricity, airports, roads, bridges, transportation, hospitals, schools and so much more.

A growing global population, an emerging middle class and an increasingly urbanized society means the world will continue to require investment in infrastructure, energy and mining to meet the needs of people everywhere. Regions and communities will require more roads, bridges, dams, railroads, water and power for better living conditions.

All of this leads to greater demand for the products, services and solutions Caterpillar offers. We are uniquely positioned to meet the future demands of this growing world just as we have met them in the past.

Our company strategy reflects our legacy and our continuing commitment to meet the needs of our customers and the communities in which we live and work. United by our Values, Caterpillar employees around the world share a focused view of our business through the Operating & Execution Model, through which we are making strategic choices today to create profitable growth for tomorrow. Together, with our partners, we are providing the solutions that help our customers build a better world.